Как выключить получение рекламных сообщений от МТС?

0 голосов
41 просмотров

Постоянно пользуюсь Билайном, но по ряду причин на некоторый срок придется пользоваться еще и услугами МТС для чего получила второй телефон, а именно Самсунг Е200. Все ничего, только вот получаю постоянные сообщения от МТС, то скачай рингтон, то гороскоп какой-то посмотри, то еще что-то. При получении сообщения постоянно загорается подсветка экрана, что в свою очередь, гораздо быстрее сажает батарею телефона.
Вопрос: что это за сообщение и как мне их отключить?


Ответ ниже:

спросил 02 Июль, 14 от Натка Студент (2,400 баллов) в категории Телефоны
редактировать 02 Июль, 14 от Neznayka

2 Ответы

+1 голос
«Галочка» на отключение рекламы есть в каждом мобильном телефоне, но найти её довольно сложно. Если сразу эта «галочка» не нашлась — надо звонить Вашему оператору. Им часто задают этот вопрос. Если оператор опытный, он быстро Вам расскажет путь для отключения, успевайте только записывать. Второй вариант — зайти в колл-центр МТС. Консультанты не обязаны настраивать Вам телефон, но им некуда деться, кто-нибудь из сотрудником центра знает Вашу модель телефона и быстро отключит рекламные сообщения.
ответил 03 Июль, 14 от Kryon Академик (47,520 баллов)
0 голосов

Вот официальная инфа с сайта МТС, попробуйте, может получится:
«Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС позволяет отказаться от рекламно-информационных сообщений МТС и SMS, MMS с сайта, а также от информационных текстов в сервисных сообщениях (например, добавляемых в сообщения о балансе при запросе *100#).

Чтобы отказаться от рекламно-информационных сообщений, наберите на своем мобильном телефоне *111*374# звонить.

Подключение/отключение бесплатное. Ежемесячная плата отсутствует.

Есть два способа подключения и отключения запрета приема рекламных SMS:

-- с помощью «Мобильного портала»:

  • подключить: *111*374# звонить;
  • отключить: *111*375# звонить.»

       -- с помощью Интернет-помощника, которым вы можете воспользоваться, войдя на сайт МТС со своим логином и паролем.

У меня не получилось и я просто звонила и соединялась с оператором.

ответил 03 Июль, 14 от Maria Andrew Академик (16,200 баллов)
...