Сколол бок на ноутбуке, возможно ли продолжение гарантии? Если нет, возможно ли восстановление или продление гарантии hP?

0 голосов
32 просмотров
Ноутбук фирмы HP, упал и повредилась панель, а именно скол бока, могу ли я расчитывать обращаясь в сервис центр, чтоб мне поменяли корпус(даже если я заплачу за корпус), но гарантия осталась? Можно ли как то "преподнести" механическое повреждение так, чтоб взяли ноутбук и сделали его по гарантии?  Или мне сходить в "левый" сервис центр и попросить чтоб мне там поменяли корпус, и в дальнейшем я мог далее продолжать носить его по гарантии? Посоветуйте что предпринять.

Ответ ниже:

спросил 28 Март, 14 от Ariman122 (120 баллов) в категории Юридические вопросы
редактировать 28 Март, 14 от Neznayka

1 Ответ

0 голосов
Гарантия распространяется только на работоспособность техники. На внешний вид никто -  никаких - никогда гарантий не давал. Устранить скол — просто обратиться в сервисный центр, кто откажеться выполнить работу, которая оплачивается? Только в сервисе не возбухайте, что кто-то что-то кому-то должен.
ответил 18 Май, 15 от Kryon Академик (47,480 баллов)
...