Стоит ли рекламировать завод через буксы?

0 голосов
32 просмотров
Завод пока регионального значения, но с перспективой расширения рынка сбыта. Производит стройматериалы. Есть ли смысл рекламировать его через буксы? Посещаемость сайта завода возрастёт, несомненно, здесь прямая зависимость от вложенных в такую рекламу средств. Но будет ли от этого толк?

Если же стоит, то как лучше это сделать - через серфинг, письма, задания?

Ответ ниже:

спросил 07 Июнь, 14 от STRANNIK Студент (3,160 баллов) в категории Работа

2 Ответы

+1 голос
 
Лучший ответ

Не совсем понятна ваша конечная цель? Кто должен стать потребителем вашей продукции (предприятия и какие, физики в рознице)? Соответственно и цель вашей рекламы? А вообще у вас кто маркетингом, рекламой занимается? Они что говорят? ) На мой взгляд (я пиарщик) — не стоит. В смысле, конечно, от нечего делать можно и там. Но есть куда более результативные инструменты. По крайней мере, на практике знаю, что результаты есть).

ответил 08 Июнь, 14 от аноним
выбран 08 Июнь, 14 от STRANNIK
0 голосов
Пути информации многообразны, логически их просто невозможно представить, поэтому на буксах можно и нужно рекламировать небольшие заводы и частные предприятия, которые занимаются реальным делом. Тем более оплата на буксах просто копеечная для предприятия.
Только в контенте не рассказывайте об истории создания предприятия, интересна не она, а Ваш продукт. Поэтому минимум информации, при высокой его концентрации. Всегда будьте оригинальны, не жалейте средств на разработку своего сайта. Сайт, не обновлённый один раз в неделю, можно считать не рабочим
ответил 21 Июль, 14 от Kryon Академик (47,480 баллов)
...